Прокол под дорогой
В каждом городе постоянно начинают новые строительные программы, реконструкции или капитальные ремонты домов, социальных зданий больниц или предприятий. В связи с активным развитием технологий многие сети как то: электрические, подающие и отводящие воду, канализационные и так далее часто не справляются с поставленными задачами.
Это и не удивительно, поскольку только по электрическим нагрузкам за последние 20 лет каждый город прирастил от 200% до 600% потребляемой мощности при том, что основные магистральные сети, внутригородские, внутриквартальные и более мелкие практически не обновлялись.
То же касается и водопровода, канализации, отопления и всего остального. Все новые постройки “вешались” на имеющиеся магистрали практически на авось, потому в моменты экстренных нагрузок очень многие такие подключения выходят из строя.
Обновление всех коммуникационных сетей, конечно же производится, но темпы такой замены продиктованы сразу тремя факторами:
- Отсутствие в бюджете организаций ответственных за каждую из отраслей денег, вследствие малого процента отчислений от потребителя и большого процента отчислений на верх.
- Большое количество препятствий выросших за прошедшие 20 лет на линиях прокладки коммуникаций. Теперь для работ стандартным траншейным методом необходимо большое количество согласований и документов, которые компания владелец магистрали может вообще не получить. Особенную проблему создают дороги и мощеные тротуары, большинства из которых не было при прокладке магистралей в прошлом.
- Ограниченный штат сотрудников и бедный парк техники, который образовался вследствие первого пункта.
Для примера стоит сказать, что согласование на перекрытия движения по дороге, которая имеет нормальный объезд на 1 час может затянуться на несколько недель даже в случае серьезных поломок. А о том, во сколько обойдется экстренное восстановление дорожного полотна, как и о его качестве можно не упоминать вообще.
Выходом из сложившейся практики является прокол под дорогой, выполненный методом ГНБ. Алтайская буровая компания является одним из лидеров по выполнению подобных работ в крае. Прокол под дорогой позволяет заменить износившиеся коммуникации или проложить новые без необходимости вскрывать полотно дороги и насыпь или перенаправлять движение. Все работы выполняются в стороне от проезжей части и никоим образом не мешают движению.
Прокол под дорогой Алтайской буровой компанией может проводится как горизонтально, так и под необходимым углом, вплоть до вывода буровой головки в конкретный колодец или заранее подготовленную траншею. Контроль за направлением головки осуществляется при мощи уровней и компьютера. В процессе прокола возможен обход препятствий, которые не указаны на схемах, но могут затруднить дальнейшие работы.
Преимущества использования технологий ГНБ налицо, но давайте отметим основные из них.
- Нет необходимости вскрывать дорожное полотно, согласовывать все эти работы с исполкомах, получать визу ГАИ для работ.
- Стоимость самих работ в несколько раз ниже чем оная с привлечением обычного парка техники и сотрудников.
- Сопутствующие расходы на порядок меньше их же при открытом типе работ.
- Скорость выполнения в разы выше.
- Окружающий ландшафт останется не тронутым.
Очевидность выгоды метода ГНБ в работе по замене или прокладке коммуникаций под дорогами доказана огромным количество завершенных объектов. Алтайская буровая компания готова выполнить всю номенклатуру работ связанных с ГНБ на высочайшем уровне.